21:28 

Общага

Melburn
Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Hо пусть имеет.
Логика () и этика ( ) - блоки, которые ориентированы на высоковероятные события. Логика имеет отношение больше к экстраверсии, а этика к интроверсии. Эти блоки эмоционально устойчивы.
Блоки интуиции сенсорики настроены на маловероятные события; интуиция имеет отношении скорее к экстраверсии, сенсорика - к интроверсии. Эмоционально неустойчивы.
Эта гипотеза позволяет объяснить, что если в ТИМе нет правильного сочетания, соотношения на высоковероятные и маловероятные события, то такой тип существовать не может. Теоретически это позволяет объяснить почему типов 16.
Если взять, к примеру, интуитивно-сенсорный тип преобладают маловероятные события, мы получаем конченного шизофреника.
Взять логико-этический тип - мы получим параноика.

Какой бы мы ТИМ не взяли, у одних на "входе" маловероятная ориентация, а на выходе - высоковероятная. И наоборот. То есть человек, к примеру, воспринимает, "берет" лишь высоковероятные события, а выдает на языке маловероятных. Это важно.

Баланс между высоковероятностью и маловероятностью в ТИМе достигается за счет того, что сам процесс метаболизма идет от мал. вер. к выс. вер и дальше по цепочке. Есть двойное преломление. (Штурвал Калинаускаса)
Если человек эксцентричен в восприятии (на бытовом уровне), то весьма консервативен на выдаче информации. Если он консервативен в восприятии - ...

@темы: Соционика, Калинаускас, функции

URL
Комментарии
2011-01-23 в 11:53 

Непостижимый
Эмоциональная устройчивость блока? Ориентация на высоковероятные события? Язык маловероятных событий? И каким образом это проявляется? Хотя бы два практических примера этого могут быть приведены? Лично я полностью уверен в том, что БИ - говорит языком событий высоковероятных.

2011-01-23 в 13:02 

Melburn
Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Hо пусть имеет.
Эмоциональная устройчивость блока
Имеется ввиду устойчивость ТИМов, у которых на первой функции логика или этика."Высоковероятники" в принципе не склонны к проявлению -бурных- эмоций, более устойчивы. Те же Штирлиц, Достоевский, Гамлет. С гамлетами мне особенно тяжело - я маловероятник по восприятию. Я всегда обижалась, что мама ( Гамлет) мало и не совсем искренне меня хвалит и вообще не слишком склонна радоваться. И даже злится чаще для того, чтобы испугать, задействовать - в педагогических целях. Такой стабильный холодец. Несмотря на то, что узы матери/ребенка самые крепкие.

Ориентация на высоковероятные события? Язык маловероятных событий? И каким образом это проявляется?
На примере того же Гамлета. 1-ой функцией идет объектная этика, консервативизм по отношению к другим, приверженность к "высковероятным" отношениям, если проще - каноничным. Учитель, лектор всегда будет обращаться к ученикам на Вы, старается никого не выделять, держит дистанцию (из личного опыта). То есть типичные, правильные отношения учеников и учителя.
Это очень внимательные к мелочам люди, но база их переработки информации - эмоциональное отношение к поведению.

На 4-ой функции (внутренний покой) мир воспринимается как понятный\непонятный. Им сложновато в в мире - абсолютно понятная ситуация, отношения бывают весьма редко. Но зато они привязаны к месту/человеку/ситуации, где им хоть раз было абсолютно понятно.

По той теории, если человек воспринимает выс.вер., то выдает на "языке маловероятных". я просто не нашла, как это ещё выразить. Гамлет старается одеваться лучше других, с шиком. А в обществе, в жизни он актер,в той или иной степени. Какие позы, какой тон, какая улыбка! Гамлеты часто водятся среди артистов, певцов - возможность менять имидж и при этом " не палиться". не для собственного удовольствия, а вроде потому что так надо. Эти люди в принципе любят публичные профессии. Поэтому наравне с актерами это хорошие учителя - он не только в центре внимания (смотрят на внешний вид, походку, речь - за этим ИЭЭ следит очень тщательно), но и может в творческом виде продемонстрировать свои аналитические способности. Мой учитель-Гамлет никогда не дает сухой текст : обсуждение, намеки, сравнения, обязательно привнесет что-то своё. и опять же, к маме) Она вышивает прекрасные картины. Огромные! Последний шедевр творился больше года. Это и есть творческий выход.
Или, к примеру, ТИМ Гюго (ЭСЭ). первая функция у них одинакова, он так же ориентирован на каноничные отношения, но при этом не просто хорошо одет и элегантен, но и экстравагантен. В одежде, в поведении. Это его выдача информации.

Интуиция, объектная и субъектная, относится на к маловероятным событиям - творческому подходу, если хотите. Но если в ТИМе она идет 1-ой функцией - безусловно, выдача будет консервативной.
Например, я. Есенин, ИЭИ. На уровне первой функции я отлично чувствую такое зыбкое для многих понятие как время. Я ощущаю и замечательно управляюсь с такой тонкой и не поддающейся вещью, как отношения.Я не организована, в комнате творческий беспорядок, не могу систематизировать те или иные личные занятия. Хотя хочу! Больше недели не продержусь, и то нужна будет невероятная, выматывающая концентрация. Это творческое восприятие.
Выход: как правило, это хорошо сочетаемая, качественная одежда - чтобы хорошо сидело, выглядело красиво и со вкусом.Это изредка выделяет из толпы, но не настолько ярко, как у гамлета или Гюго. Я умею учить - за счет субъектной (белой) логики на 3-ей функции, самооценочной. То бишь если я поняла, то теми же словами доступно объясню.
Примеры:
* в школе был замечательный учитель, В.В. Шепелев, вел физику и информатику. затруднюсь сказать ТИМ, но выход информации был весьма сложным, творческим. А науки, заметьте, точные. Меня спасало то, что за счет 3-ей я ориентирована на понимание, схватывала сразу. а после урока меня догоняли 5-6 одноклассников и просили объяснить. То, над чем учитель бился полурока, добиваясь результата, я своими словами смогла объяснить за полминуты, не больше. Без хвастовства.
Второе. У меня есть младший брат. Из-за перехода в более сильную школу он отстал в английском, и моей обязанностью оказалось его "подтянуть". Я не смогла ( не стала?) выдумывать никаких игр, соревнований, разных подходов к обучению. Каждый раз я беру его учебник и прошу прочесть текст. Те слова, которые он не может произнести или не знает смысла, я выписываю ему в тетрадь, заставляю найти перевод в словаре и выучить. Сделает, расскажет, прочтет текст - даю ему следующий. Это есть высоковероятный выход информации. Занятие несистематичны, слова проверяю иногда письменно, иногда устно, иду на ухищрения, чтобы проверить, так ли хорошо знает, заставляю составлять на ходу различные предложения. Это творческое, "маловероятное" восприятие.

URL
2011-01-24 в 16:06 

Непостижимый
Спасибо. Благодаря вам, я понял, где здесь не сходятся концы с концами. Творческое восприятие, которое работает в условиях беспорядка - не является "маловероятным" в силу того, что беспорядок является высоковероятным событием. Соответственно "высоковероятное" каноническое восприятие, фактически работает в маловероятных условиях системности среды. Творческий и системный подход на самом деле отличает не ориентация на события высокой и малой вероятности, это ориентация на события в контексте и вне контекста происходящего, традиционное и нетрадиционное.

2011-01-24 в 18:19 

Melburn
Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Hо пусть имеет.
Творческое восприятие, которое работает в условиях беспорядка - не является "маловероятным" в силу того, что беспорядок является высоковероятным событием.
У меня есть мозг, да? Быдыщ-бум.

URL
   

Поток Руи

главная